Мы подобрались к самому главному.
❌ Никаких рисков
❌ Нет больших вложений
❌ Не нужно долго разбираться
❌ Не важно в регионе ты или в Москве
❌ Конкуренты не повлияют на вашу прибыль
❌ Не нужно сливать кучу денег на сертификаты
В чем секрет оставшихся трех пунктов?
E (Economic model) — готовая таблица-калькулятор, которая покажет необходимую товарную наценку именно под ваш товар, а самое главное, покажется сколько чистой прибыли вы можете доставать на собственные расходы без вреда для роста бизнеса. Многие даже крупные продавцы маркетплейсов застряли в иллюзии больших оборотов, а фактически ничего не зарабатывают. Это случается из-за того, что не просчитана экономическая модель. Еще бы, этому почти никто не учит. Не забываем, что мы занимаемся этим ради жизни, а не для того, чтобы была какая-то «работа». Поэтому мы составили финансовую модель при которой ваш бизнес будет приносить вам чистый доход на ваши личные нужды, при этом без потерь в росте.
A (Appearance) — внешний вид (упаковка). Сколько у вас будет продаж, на 200 тысяч или на 2 миллиона, также зависит от этого пункта. Недостаточно просто сфотографировать товар и выложить на маркетплейс. Необходимо создать продающее описание, заголовки и фотографии с инфографикой. Если этого не сделать, то товару не поможет даже дополнительная реклама. К счастью этот вопрос мы также решили и уже скоро вас ждет подарок.
P (Promotion) — продвижение. Для того, чтобы ускорить момент выхода на большие обороты, очень желательно правильно подойти к продвижению. Новички думают, что первые продажи можно получить только с помощью самовыкупов (когда вы сами выкупаете свой товар, чтобы обмануть алгоритмы). Однако эффективность этого подхода снижается, а иногда и вовсе не работает. В нашей стратегии в пункт «P» включены методы продвижения, которые сегодня не известные большей части продавцов.